Мы всегда на связи

+38 (067) 551 24 20

decorelhome@gmail.com

Магазины

ТЦ Атмосфера, Столичное шоссе, 103

+38 (067) 496 60 15

Об упорстве, упрямстве и медных кружках

Коктейль "Московский мул" или как, благодаря упрямству, добиться успеха.

 

                 

 

История появления известного коктейля           

          Коктейль «Московский мул» (Москоу мул), хотя и имеет русское название, но, как и большинство коктейлей, был придуман в США. История появления данного коктейля довольно интересная и стоит Вашего внимания. После отмены «сухого» закона в конце 30-х годов прошлого века, бизнесмен Джон Мартин пытался продвинуть на американском рынке водку «Смирнов», однако его попытки потерпели поражение, что очень огорчило предпринимателя. Одновременно с ним, другой американский джентельмен Джек Морган практически разорился изготавливая имбирное пиво, которое из-за низкой крепости и слишком сладкого привкуса, не имело спроса на просторах США.

           Однажды встретившись совершенно случайно в баре, молодые предприниматели придумали оригинальный выход из своего тяжелого положения - они придумали коктейль, в котором водка и пиво смешивались в пропорции три к одному. Для рекламы и повышения интереса к своему детищу, заказали несколько хвалебных статей в местных газетах. Эффект получился именно таким, каким его ожидали увидеть: все хотели заказать разрекламированный коктейль, и соответственно владельцам баров пришлось закупать имбирное пиво и водку большими партиями.

          Название же коктейль получил из-за происхождения водки, ведь у большинства она ассоциировалась именно с Россией, ну а упрямство создателей в продвижении придуманного ими коктейля, можно сравнить разве что с упорством мула.

 

               

 

Медная кружка - изюминка коктейля            

        В начале войны коктейль стал безумно популярным во всех крупнейших городах, подавался в лучших барах и ресторанах. Но Вторая мировая война приостановила производство до самого 1947 года. После восстановления производства в приготовления коктейля была добавлена ​​изюминка, которая стала позже его отличительной чертой - подавать напиток положено в специальных медных кружках.

         До сегодня коктейль «Московский мул» не теряет своей популярности, ведь ее подогревает реклама с участием многих знаменитостей, таких, как к примеру, известный режиссер и актер Вуди Аллен.

           Если же Вы не любитель алкогольных напитков, вы можете использовать чашки Moscow COPPER для теплых морсов, пуншей, какао или просто чая. Ведь их неповторимый дизайн и изысканный медный блеск станет изюминкой даже праздничной сервировки, тем более, что современная индустрия предлагает большой ассортимент медных чашек, это и чашки с золотистым напылением, с рельефной поверхностью или с имитацией патины.           

          Медная чашка станет отличным подарком и прекрасным дополнением интерьера.